Нормативно - правовые документы

Свидетельство о государственной аккредитации

Приложение №1 к свидетельству о государственной аккредитации

Лицензия МБОУ СОШ №1 на образовательную деятельность (бессрочная)

Приложение №1 к Лицензии на право ведения образовательной деятельности

 

 

 

 

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Образовательный процесс

Бюджетное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

УКП осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 3 года).

Бюджетное учреждение осуществляет предшкольное обучение с целью выравнивания стартовых возможностей детей, поступающих в первый класс.

Бюджетное учреждение предоставляет право освоение начального и основного общего образования по специальной (коррекционной) образовательной программе 7 вида для обучающихся в соответствии с решением психолого-медико-педагогической комиссии. Образовательные коррекционные программы разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся.

 

Уровень образования

Начальное общее образование - Общеобразовательная программа начального общего образования.

Основное общее образование - Общеобразовательная программа основного общего образования.

Среднее (полное) общее образование - Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

Образовательные программы

Программно-методическое обеспечение 2013-2014 уч.г.
1.doc
Microsoft Word документ 259.0 KB
Программно-методическое обеспечение 2014
Microsoft Word документ 61.1 KB

Федеральный закон

Федеральный закон об организации предоставления государственных и муницмпальных услуг
Принят
Государственной Думой
7 июля 2010 года

Одобрен
Советом Федерации
14 июля 2010 года
ФЗ-210.doc
Microsoft Word документ 546.5 KB

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ муниципальной услуги

«Обеспечение общедоступного начального общего,

основного общего, среднего (полного) общего образования

муниципальными общеобразовательными учреждениями

муниципального образования Абдулинский район»

 

1. Общие положения
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
6. Заключительные положения
Заявление родителей (законных представителей)
о приеме в муниципальное образовательное учреждение
ПЕРЕЧЕНЬ
документов, необходимых для оформления приема детей
в муниципальное общеобразовательное учреждение
Жалоба
БЛОК-СХЕМА
последовательности административных процедур
1 приложение.doc
Microsoft Word документ 266.0 KB

«Предоставление информации о порядке проведения аттестации  педагогических  работников государственных и муниципальных образовательных учреждений  

ресурсным центром отдела образования

 муниципального образования Абдулинский район»  

 

1. Общие положения
Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
. Заключительные положения
ЗАЯВЛЕНИЕ
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
2 приложение.doc
Microsoft Word документ 137.5 KB

«Организация отдыха учащихся в каникулярное время в лагерях дневного пребывания муниципальными образовательными учреждениями Абдулинский район»

 

1.Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
5.Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
6.Заключительные положения
ЗАЯВКА
РЕЕСТР ОЗДОРОВЛЕННЫХ ДЕТЕЙ
Жалоба на нарушение требований административного регламента качества бюджетной услуги
ЗАЯВЛЕНИЕ
А К Т
4 приложение.doc
Microsoft Word документ 226.0 KB

Основная идея инновационного развития образовательного учреждения -  

создание условий для реализации личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании, обеспечивающего саморазвитие, самоопределение, мобильности ученика, конкурентно-способной личности выпускника.

 

НСОТ




 

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АБДУЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

   02.09.2010                                                           № 958-п

 

О внесении изменения в распоряжение

от 24.10.2008 № 1179-р

 

На основании статьи 144 Трудового кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 11.11.2008 № 420-п «О введении систем оплаты труда работников органов исполнительной власти Оренбургской области и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области», постановлением Главы муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 20.02.2009 № 5-п «О введении систем оплаты труда работников местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области», руководствуясь частью 1 статьи 37 Устава муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в распоряжение администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области от 24.10.2008 № 1179-р «О системе оплаты труда работников образовательных учреждений, учреждений культуры и искусства муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области» изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Возложить контроль за исполнением настоящего постановления на заместителя Главы – начальника управления социальной политики, образования и культуры администрации муниципального образования                       Дунаенко Е.М.

3. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2010 года и подлежит обнародованию на официальном сайте муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области www.ab.orb.ru.

 

Глава муниципального

       образования                                                                                 П.В.Миронов

 


Положение об оплате труда работников МБОУ СОШ № 1

положение НОТ 05.11.13.docx
Microsoft Word документ 114.9 KB

Положение СОШ №1 о питании

положение СОШ 1 о питаниии.docx
Microsoft Word документ 59.2 KB

Программа приемственности между дошкольным и начальным образованием

Программа приемственности.rar
Заархивированные данные 5.2 MB

Программа по информатизации 2010-2015 г.г.

programma+po+informatizacii+2010-2015 (А
Microsoft Word документ 125.0 KB

Статья 32. Контроль за деятельностью некоммерческой организации

Статья 32. Контроль за деятельностью некоммерческой организации

1. Некоммерческая организация ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Некоммерческая организация предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами некоммерческой организации.

2. Размеры и структура доходов некоммерческой организации, а также сведения о размерах и составе имущества некоммерческой организации, о ее расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности некоммерческой организации не могут быть предметом коммерческой тайны.

3. Некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. Формы и сроки представления указанных документов определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.1. Некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

3.2. Некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.

Некоммерческие организации, указанные в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности.

 Порядок и сроки размещения указанных отчетов и сообщений определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3.3. Государственное (муниципальное) учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы государственного (муниципального) учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации государственного (муниципального) учреждения;

3) решение учредителя о создании государственного (муниципального) учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя государственного (муниципального) учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах государственного (муниципального) учреждения;

6) план финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

7) годовая бухгалтерская отчетность государственного (муниципального) учреждения;

8) сведения о проведенных в отношении государственного (муниципального) учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

9) государственное (муниципальное) задание на оказание услуг (выполнение работ);

10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного (муниципального) имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.